Контентная реклама юридических услуг для бизнеса
Мы создали подборку тем, точек касания клиентов с вашим продуктом и триггеры для продажи юридических услуг для бизнеса. Используйте эти советы, чтобы занять ниши и разместить свою рекламу раньше и эффективнее конкурентов.
11.07.2024

Реклама юридических услуг для бизнеса

Ваша аудитория может находить ваш продукт как по прямым запросам в поисковой выдаче, так и только формировать будущую потребность в вас или еще не знать, что именно ваш продукт может решить проблемы клиентов. Для двух последних категорий мы создали AdPublish.
Темы лотов
  • Статьи о бизнесе и предпринимательстве
    Размещение контентной рекламы в статьях, которые затрагивают темы развития бизнеса, блоги по запуску бизнеса, статьи о предпринимательстве, финансах и стратегическом планировании, это может быть эффективным для привлечения внимания потенциальных клиентов юридических услуг. Используйте обзоры по стартапам или сайты-агрегаторы, бизнес-журналы и блоги. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Продажа по болезненным вопросам
    Размещение рекламы в материалах, которые посвящены законной оптимизации налогообложения, алгоритмам работы с НДС, бухгалтерских услугах или новым инструментам маркетинга, законодательству о персональных данных, лизинге, сделкам, корпоративным спорам. Рекламу можно интегрировать в статьи с советами или соответствующими предложениями. Все эти темы связаны с лизингом автомобилей и оборудованием, могут быть ценным для читателей. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Ресурсы для предпринимателей и малого бизнеса
    Рекламу можно разместить на онлайн-ресурсах, которые предоставляют информацию о запуске и развитии малого бизнеса, включая статьи о юридических и правовых аспектах ведения бизнеса. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Продажа товаров с использованием новостной повестки
    Статьи, которые рассказывают о распределении активов, утечке персональных данных, трудовых спорах, структурах различных компаний, авторских правах, новых продуктах, о наследственных, корпоративных спорах, о дебиторской задолженности или налоговых правонарушениях, судебных спорах и в рамках громких дел, освещаемых в новостной повестке, другим тематикам, чтобы клиент знал, где и как решать аналогичную проблему. Вы можете запустить вирусный контент, используя подобные инструменты. Будьте смелыми. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Не нарушая закон о рекламе
    Интегрируйтесь в обзоры о ваших конкурентах или их неудачах, демонстрируйте свой продукт как решение задачи клиента. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
Теперь просто пройдите на платформу и зарегистрируйтесь
Ваши возможности открываются здесь