Опыт зарубежных компаний-рекламодателей по размещению рекламы в независимом материале и релевантной для нее тематике показали рост прибыли компании на 15-25%.
ОПЫТ
Чудо - в совмещении качественного, независимого контента с релевантной для нее рекламой, которая служит демонстрацией решения проблемы из материала, опыта применения, где искать подрядчика / специалиста по данной проблематике или задаче. Можно использовать более нестандартные решения и механизмы на базе данного подхода.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы изучили многочисленные зарубежные исследования независимых агентств из разных стран об эффективности рекламы в релевантном для нее контенте. Многие из них нам удалось получить в полной версии.
Цифры
Столько исследований нами выявлено при реализации площадки AdPublish
Столько рекламодателей мы опросили при разработке площадки AdPublish
36
184
Столько рекламных агентств открыты к ведению сделок на рекламной площадке AdPublish
Столько компаний ожидают запуска рекламной площадки AdPublish
62
618
15
253
Столько PR-агентств получили подтверждения от медиа об участии на площадке AdPublish
Столько ресурсов готовятся к размещению на рекламной площадке AdPublish
Хотите больше информации?
Подпишитесь на блог AdPublish
Интересные статьи, советы и аналитика, которые помогут вашему бизнесу развиваться