AdPublish был представлен в рамках программы преакселератора Сколково для инновационных цифровых решений. Отобран Сколково как перспективный проект в области рекламных технологий из более, чем 520 проектов.
AdPublish
Релиз проекта
MVP
Первый релиз проекта состоялся весной 2025 г. В рамках вывода продукта на рынок компания получила большую поддержку рынка и обеспечивает равномерный выход на рынок digital-рекламы.
Рабочая группа
Команда
18 человек на протяжении двух лет работали над реализацией рекламной площадки нового формата, чтобы открыть инновационный подход к рекламе и ее возможностям. Команду разработки возглавил Сергей Шишигин.
Основания реализации
Инсайты и исследования
Идея принадлежит Алине Шишигиной. Проверка идеи нашла подтверждение в многочисленных зарубежных исследованиях, опыте зарубежных медиа-ресурсов и в инсайтах различных рекламодателей.
Правообладатель площадки
Проект AdPublish
Принадлежит компании Ande group. Начало разработки - 2022 г. Является программным обеспечением без использования запрещенных (зарубежных) компонентов.
О проекте
Цифры
Столько исследований нами выявлено при реализации площадки AdPublish
Столько рекламодателей мы опросили при разработке площадки AdPublish
36
184
Столько рекламных агентств открыты к ведению сделок на рекламной площадке AdPublish
Столько компаний ожидают запуска рекламной площадки AdPublish
62
618
15
253
Столько PR-агентств получили подтверждения об участии на площадке AdPublish
Столько ресурсов готовятся к размещению на рекламной площадке AdPublish
ИНСАЙТЫ
Опыт зарубежных компаний-рекламодателей по размещению рекламы в независимом материале и релевантной для нее тематике показали рост прибыли компании на 15-25%.
ОПЫТ
Чудо - в совмещении качественного, независимого контента с релевантной для нее рекламой, которая служит демонстрацией решения проблемы из материала, опыта применения, где искать подрядчика / специалиста по данной проблематике или задаче. Можно использовать более нестандартные решения и механизмы на базе данного подхода.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы изучили многочисленные зарубежные исследования независимых агентств из разных стран об эффективности рекламы в релевантном для нее контенте. Многие из них нам удалось получить в полной версии.
Хотите больше информации?
Подпишитесь на блог AdPublish
Интересные статьи, советы и аналитика, которые помогут вашему бизнесу развиваться