Контентная реклама для Сервиса готовой еды
Мы создали подборку тем, точек касания клиентов с вашим продуктом и триггеры для продажи доставки готового питания, сервисов продажи еды по подписке. Используйте эти советы, чтобы занять ниши и разместить свою рекламу раньше и эффективнее конкурентов.
14.07.2024

Реклама для сервиса готовой еды по подписке

Ваша аудитория может находить ваш продукт как по прямым запросам в поисковой выдаче, так и только формировать будущую потребность в вас или еще не знать, что именно ваш продукт может решить проблемы клиентов. Для двух последних категорий мы создали AdPublish.
Темы лотов
  • Восстановление после родов
    После родов многие женщины сталкиваются с проблемой избыточного веса. Однако, с помощью правильного питания и физических упражнений, можно вернуть свою прежнюю фигуру. Используйте лоты с хештегами или поиск по ключевым словам, где используются следующие отметки: восстановление после родов, постродовая депрессия, похудение после родов.
  • Питьевой режим и баланс БЖУ
    Материалы о здоровье, витаминах и минералах, советы о поддержании питательного баланса в рационе питания и упоминание о сервисе готового питания как идеальной возможности для получения всех необходимых питательных веществ. Ваша аудитория интересуется балансом БЖУ, питьевым режимом. Данные аспекты являются основой при правильном питании. Используйте лоты с хештегами или поиск по ключевым словам, где используются следующие отметки: что такое БЖУ, как правильно считать БЖУ, сколько пить воды в день, зачем пить много воды, правильном питание, раздельное питание.
  • Порталы о кулинарии
    Размещение статей о вкусных и разнообразных рецептах, подкрепленных упоминаниями о том, как сервис готового питания может помочь людям сэкономить время на готовке и упростить их жизнь. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Каллораж
    Количество потребляемых калорий лежит в основе ваших программ при продаже подписки. Выбор того или иного калоража зависит от потребностей клиентов: сбросить вес или набрать. Используйте лоты с хештегами или поиск по ключевым словам, где используются следующие отметки: дефицит калорий, диета 1200 калорий, набор веса, эффективная диета, последствия диеты, переедание.
  • Чтобы не готовить
    Данной аудитории некогда готовить. Это могут быть предприниматели или пары, которые полностью поглощены бизнесом, работающие женщины в декрете, которым некогда готовить для себя и супруга, ремонт в квартире или доме, где нет возможности готовить, частые командировки, когда еда должна быть просто доставлена в период нахождения дома, чтобы не заботиться о порче продуктов в холодильнике и закупке новых продуктов, холостые и незамужние мужчины и женщины, которые сами не готовят или не видят в этом ценности. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Сравнивайте затраты без нарушения закона о рекламе
    Используйте лоты, где описывается инфляция, спрос на продукты питания, дефицит тех или иных продуктов, сервисы доставки продуктов из ритейла и даже сделки по купле-продаже приложений доставки еды или продуктов. Покажите клиентам, что есть вы и ваш продукт, на который данные факторы не влияют или вы являетесь комфортным источником решения задачи по питанию. Переведите внимание аудитории на свой продукт. Используйте соответствующие лоты с хештегами или поиск по ключевым словам.
  • Спорт и фитнес
    Спорт и фитнес всегда сопряжены с правильным питанием. Используйте лоты, где описаны тренировки, мобильные приложения для самостоятельных тренировок, обзор фитнес-центров, инциденты в фитнес-центрах, которые описываются в новостях, лоты с информацией о спортивных событиях (пример бюджетного спонсорства события, но на правах рекламы в сми и на страницах мероприятия). Используйте соответствующие лоты с хештегами или поиск по ключевым словам.
Теперь просто пройдите на платформу и зарегистрируйтесь
Ваши возможности открываются здесь