Контентная реклама для банков и кредитных организаций
Мы создали подборку тем, точек касания клиентов с вашим продуктом и триггеры для продажи ваших финансовых продуктов. Используйте эти советы, чтобы занять ниши и разместить свою рекламу раньше и эффективнее конкурентов.
17.07.2024

Реклама для банков и финансовых продуктов

Ваша аудитория может находить ваш продукт как по прямым запросам в поисковой выдаче, так и только формировать будущую потребность в вас или еще не знать, что именно ваш продукт может решить проблемы клиентов. Для двух последних категорий мы создали AdPublish.
Темы лотов
  • Профессиональные финансовые блоги и сайты
    Размещение контента о банках и кредитах для физических лиц на финансовых блогах и веб-сайтах, которые ориентированы на потребителей, которым может быть интересна информация о финансовых услугах и продуктах. Примеры включают сайты о личных финансах, инвестициях, управлении бюджетом и финансовом планировании. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Покупка товаров высокой стоимости или проведение особых событий
    Включение контентной рекламы в статьи о советах по покупке крупных товаров (например, недвижимости, автомобилей или электроники), о том, как планировать свадьбу или путешествие, а также о ремонте и реконструкции дома. Все эти темы связаны с финансовыми решениями, и размещение контента о кредитных продуктах банка может быть ценным для читателей. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Новости и статьи о финансовых крахах, кражах, банкротстве, инвестициях
    Статьи, которые заполняют пробелы в знаниях о личных финансах и помогают читателям разобраться в сложных финансовых вопросах, могут быть привлекательными местами для размещения контентной рекламы банков и кредитных продуктов. Это могут быть статьи о принципах и методах инвестирования, управлении долгами и кредитным рейтингом, финансовом планировании на пенсию и так далее. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Жизненные ситуации: новости, обзоры, личный опыт
    Сайты о жизненных событиях: Размещение контентной рекламы банков и кредитов на сайтах и блогах, которые охватывают жизненные события, требующие финансовых решений, например, статьи о покупке или аренде жилья, рождении ребенка, получении образования и т.д. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Для стартапа и бизнеса
    Данной аудитории всегда нужен надежный партнер. Вы можете показать свои преимущества, выделив их из пула всех своих продуктов. Как именно они применяются на практике, чтобы клиент не сравнивал с конкурентами и сразу увидел ваше предложение в тот период, когда оно ему действительно нужно. Используйте лоты с хештегами или поиск по соответствующим ключевым словам.
  • Сравнивайте затраты без нарушения закона о рекламе
    Используйте лоты, где описывается инфляция, сделки по слиянию и поглощению, кассовым разрывам, оборотным средствам для бизнеса, судебным процессам по замораживанию деятельности из-за невозможности покрытия долга перед кредитором, банковским гарантиям и залогам банковского счета. Покажите клиентам, что есть вы и ваш продукт, на который данные факторы не влияют или вы являетесь комфортным источником решения задачи клиента. Переведите внимание аудитории на свой продукт. Используйте соответствующие лоты с хештегами или поиск по ключевым словам.
  • Используйте профессиональные блоги партнеров
    Если вы продаете свои продукты через партнерскую сеть по агентским соглашениям или иным образом, размещайтесь в юридических блогах правовых компаний, юридических агрегаторах. Используйте соответствующие лоты с хештегами или поиск по ключевым словам.
Теперь просто пройдите на платформу и зарегистрируйтесь
Ваши возможности открываются здесь