Встроенная реклама должна быть хорошо интегрирована в контент, чтобы она не казалась раздражающей или сомнительной. Разместите вашу рекламу рядом с релевантным контентом, который заинтересует вашу аудиторию и поддержит вашу рекламу.
Для этого используйте поиск по лотам, ключевым словам или хештегам. Ищите лоты, где можно показать ваш продукт или услугу, как он применим в действии, в какой ситуации о нем должны вспомнить. Вы можете размещать рекламу в даже в новостной повестке, которую пользователя мониторят ежедневно.
Вам больше не нужно самостоятельно вести блоги и писать качественный контент. Воспользуйтесь профессионалами, медиа, сми, авторами, которые ежедневно публикуют свои материалы - информативные и интересные для ваших потенциальных клиентов. Через профессионально подготовленные материалы предоставьте клиентам ценную информацию или решите их проблемы с помощью своего продукта. Сделайте для клиента связь ситуации или проблемы с вашим продуктом.
Чтобы ваш контент был найден в поисковых системах, медиа и авторы обеспечивают SEO-оптимизацию.