Настоящее Положение об управлении баланса Пользователей для роли Агентства (далее по тексту – Положение) является неотъемлемой частью Договора об использовании платформы AdPublish, применяется в отношении пользователей Платформы роли Агентство (далее – Пользователь).
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Платформа – совокупность объектов интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь: программы для ЭВМ, изображения, текстовые материалы, звуковые, графические, фото- и видеоматериалы, дизайн и внешний вид Платформы и иные материалы, доступные через Платформу. Платформа доступна по адресу:
https://adpublish.pro. Платформа представляет собой посредническую площадку для поиска Рекламодателей, Рекламораспространителей, Рекламных агентств, их взаимодействия по поводу создания и (или) размещения рекламно-информационных материалов в телекоммуникационной сети Интернет, а также в печатных, электронных и аудио книгах, журналах, периодике.
1.2. Правообладатель – общество с ограниченной ответственностью «Андэ групп», ОГРН 1227700087625 ИНН 9703073697, адрес места нахождения 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, пом. 97, ком. 2/266.
1.3. Пользователь – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иностранное юридическое лицо, действия которого не запрещены на территории Российской Федерации, зарегистрировавшее Личный кабинет на Платформе под ролью Рекламодателя (Бизнес), Рекламораспространителя (Медиа), Агентство для использования функционала Платформы.
1.4. Представитель юридического лица – уполномоченное юридическим лицом физическое лицо, которое вправе осуществлять действия на Платформе от имени данного юридического лица. Предоставление полномочий подтверждается предоставлением такому физическому лицу данных от Личного кабинета в виде логина и пароля. Представитель юридического лица, использующее Платформу от имени Пользователя-юридического лица, гарантирует и заверяет, что уполномочен действовать от имени данного юридического лица.
1.5. Рекламодатель - Пользователь, полностью правоспособный, дееспособный, акцептовавший оферту, оплативший лицензию и прошедший процедуру регистрации на Платформе под ролью Бизнес. Рекламодатель создает Офферы, Рекламные кампании, проверяет и оплачивает размещение РИМ в телекоммуникационной сети Интернет, книгах, журналах, периодике, является фактическим заказчиком услуг Медиа, в том числе изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, РИМ которого размещает Медиа.
1.6. Рекламораспространитель - Пользователь, полностью правоспособный, дееспособный, акцептовавший оферту, оплативший лицензию и прошедший процедуру регистрации на Платформе под ролью Медиа. Рекламораспространитель является владельцем ресурсов в сети Интернет или администратором аккаунтов в социальных сетях, каналах, сайтах, издательством печатной, электронной, аудио продукции, в качестве самиздата, потенциально способный повлиять на мнения и поведение целевой аудитории того или иного Рекламодателя, принимающий от Рекламодателей Офферы, Рекламные кампании и размещающий РИМ на своих ресурсах с целью продвижения продукта, сервиса или услуги Рекламодателя.
1.7. Агентство - Пользователь, полностью правоспособный, дееспособный, акцептовавший оферту, оплативший лицензию и прошедший процедуру регистрации на Платформе под ролью Агентство. Агентство оказывает посреднические профессиональные услуги рекламного характера на Платформе, помогая Рекламодателям и Рекламораспространителям в реализации Лотов и размещении Офферов, ведении рекламных кампаний Пользователей на Платформе.
1.8. Оффер – рекламное сообщение Рекламодателя, совокупность основных условий и сведений о продукте, товаре или услуге Рекламодателя, состоящей из заголовка оффера, текста оффера, страницы продукта, товара или услуги, тегов для поиска релевантных Лотов, месте размещения рекламного сообщения и способе интеграции, сведения о пролонгации сделки или без таковой, иные данные согласно условиям Рекламодателя.
1.9. Лот – страницы, материалы, статьи на ресурсах Рекламораспространителя, в том числе, но не ограничиваясь в телекоммуникационной сети Интернет, на собственных ресурсах, в каналах и пабликах YouTube, Telegram, Дзен и других, в книгах собственных или на правах издательства, в журналах, периодике, в печатном, электронном или аудио форматах, совокупность основных условий и сведений о публикуемом материале или его части, в котором возможно размещение Оффера Рекламодателя. Лот состоит из заголовка, описания материала или рассматриваемой в нем теме, странице материала (если материал ранее опубликован), тегов для поиска релевантных Офферов, сроке и цены размещения, месте размещения рекламного сообщения и способе интеграции, сведения о пролонгации сделки или без таковой, иные данные согласно условиям Рекламораспространителя.
1.10. РИМ – рекламно-информационные материалы, рекламное объявление, подлежащее публикации Рекламораспространителем с целью продвижения продукта, сервиса или услуги Рекламодателя, оформленное в соответствии с условиями Платформы.
1.11. Биржа – список свободных и доступных Лотов и Офферов к покупке и продаже на Платформе.
1.12. Сделка – действия, совершаемые на Платформе, направленные на установление юридических отношений между Рекламодателем и Рекламораспространителем по размещению Оффера в Лоте на условиях, обозначенных сторонами в Оффере и Лоте соответственно, и в соответствии с правилами Платформы.
1.13. Регистрация – процесс получения Пользователем прав доступа к функциям Платформы – личному кабинету. Процедура Регистрации осуществляется Пользователями самостоятельно путем заполнения электронной формы Регистрации.
1.14. Личный кабинет, Аккаунт - совокупность защищенных страниц на Платформе, созданных в результате регистрации Пользователя, доступ к которым предоставляется по логину и паролю, посредством которых осуществляется использование функциональности Платформы и взаимодействие с Пользователями и Правообладателем.
1.15. Логин и пароль – уникальный набор символов, создаваемый при прохождении Регистрации, предназначенный для доступа Пользователя к его Личному кабинету.
1.16. Баланс – раздел Платформы в виде показателя, отражающий суммы денежных средств Пользователя.
1.17. Идентификатор, Токен – уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости рекламы, распространенной в сети Интернет, и учета информации о такой рекламе. Идентификатор присваивается каждому рекламному материалу в момент совершения Пользователями сделки до начала размещения рекламного материала (Оффера).
1.18. Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) – система учета интернет-рекламы, которая находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), в которую подаются данные о каждом размещении рекламы в сети Интернет, предназначенной для пользователей, находящихся на территории РФ.
1.19. Оператор рекламных данных (ОРД) – владелец программы для ЭВМ, предназначенной для установления факта распространения рекламы в сети Интернет, уполномоченная организация, через которую участники рекламного размещения передают данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
1.20. Маркировка – комплекс мер, включая присвоение рекламным материалам идентификатора рекламы, добавление пометки «Реклама», указание на рекламодателя и (или) сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащие указание на рекламодателя, и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством РФ, передача в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ информации через ОРД о распространенных РИМ в ЕРИР.
1.21. Лицензионный договор – соглашение, заключенное между Правообладателем и Пользователем, регулирующее порядок предоставления и использования неисключительной лицензии (прав использования Платформы).
1.22. AdPublish – ЭдПаблиш, торговый знак, зарегистрированный в соответствии с законодательством за Правообладателем ООО «Андэ групп».
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ2.1. Правообладатель предоставляет Агентству, оплатившему неисключительную лицензию на Платформу согласно Договору об использовании платформы AdPublish, вознаграждение за управление рекламными кампаниями Пользователей на условиях настоящего Положения.
2.2. Комиссия за управление рекламными кампаниями клиентов – пользователей платформы AdPublish, - в размере, установленном в Тарифах, от суммы управляемого бюджета Агентством в отношении конкретного Пользователя на платформе AdPublish, если данный Пользователь был рекомендован Агентством к участию на платформе.
2.3. Вознаграждение рассчитывается и выплачивается ежеквартально от суммы фактически управляемого (использованного) бюджета каждого Пользователя, которого Агентство рекомендовало к участию на Платформе, по формуле, приведенной в п. 2.7. настоящего Положения.
2.4. Рекомендация в соответствии с условиями настоящего Положения на Платформе подтверждается введением Пользователем уникального кода Агентства при регистрации на Платформе нового Пользователя. Уникальный код агентства размещен в разделе Профиль роли Агентство.
2.5. Комиссия за управление рекламными кампаниями клиентов применяется только в отношении новых Пользователей, ранее не зарегистрированных на Платформе.
2.6. Комиссия за управление рекламными кампаниями клиентов рассчитывается на Платформе в личном кабинете Агентства автоматически.
2.7. Алгоритм расчета, применяемый для расчета комиссии за управление рекламными кампаниями клиентов: квартал = (Сумм – Сд) х 2%
где:
Сумм – это сумма баланса клиента для ведения рекламных кампаний на Платформе;
Сд – фактическая сумма заключенных сделок на Платформе;
2% - комиссия за управление рекламными кампаниями клиентов;
Квартал – календарный период, равный трем календарным месяцам.
2.8. Если первый или последний квартал применения Агентством комиссии за управление рекламными кампаниями клиентов менее квартала, комиссия исчисляется за каждый фактический день управления рекламными кампаниями клиентов, исходя из ставки 0,02% за каждый фактический день управления рекламными кампаниями клиентов.
2.9. В рамках проведения стимулирующих и акционных мероприятий Правообладатель вправе применять иные ставки по комиссии за управление рекламными кампаниями клиентов, указанные в соответствии с таким Положением о проведении стимулирующих мероприятий, на условиях, сроки и в порядке, установленные соответствующим Положением о проведении стимулирующих мероприятий.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ3.1. Правообладатель вправе отказать Агентству в выплате комиссии за управление рекламными кампаниями клиентов в случае нарушения Агентством Договора об использовании платформы AdPublish.
3.2. Правообладатель вправе отказать Агентству в выплате комиссии за управление рекламными кампаниями клиентов при получении жалоб от Пользователей на действия или бездействия Агентства при управлении им рекламными кампаниями клиентов.
3.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Положением, стороны руководствуются Договором об использовании платформы AdPublish и законодательством Российской Федерации.
3.4. Настоящее Положение опубликовано в сети Интернет по адресу
https://ad-publish.ru/upravlenie-reklamnymi-kampaniyami/ 3.5. Настоящее Положение может быть изменено или отозвано Правообладателем в одностороннем порядке в любой момент без предупреждения и объяснения причин.
3.6. Реквизиты: ООО «Андэ групп», ОГРН 1227700087625 ИНН 9703073697 КПП 770301001, адрес места нахождения 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, пом. 97, ком. 2/266, support@andegroup.ru